О продукте

Цель

UX-тестирование позволяет понять, как пользователи будут взаимодействовать с интерфейсом вашего сервиса, сайта или приложения. Это способ протестировать дизайн еще на этапе прототипа.

Мы подготовили специальный шаблон для проведения такого тестирования.

Аудитория

Респондентами выступают:

  • Исполнители из Яндекс Заданий. Они получают вознаграждение за прохождение опроса. В опросе участвуют не меньше 100 человек. Они выполняют задания только на компьютере.

  • Аудитория из вашей собственной базы, которая может содержать любое количество человек.

Пример задания.

Стоимость

Стоимость опроса — от 35 BYN. Вы платите не за количество участников, а за общий результат.

Результат

Вы получите:

  • Карту кликов с действиями всех пользователей, в том числе тех, кто не прошел опрос до конца. Карта показывает, куда нажимали пользователи, чтобы перейти к следующему шагу. Чем теплее цвет области, тем больше пользователей нажали на нее. Например, области красного цвета на карте — самые кликабельные.

    Кроме того, вы можете выделить область и узнать процент пользователей, нажавших на нее, а также процент их кликов. Процент считается от пользователей, начавших выполнять задание на этом шаге.

    Отдельно можно посмотреть, куда нажимали пользователи в первый раз.

  • Время на прохождение каждого шага. Вы сможете понять, сколько времени понадобилось пользователю на каждом шаге. Учитывается время только тех пользователей, которые дошли до следующего шага. Время считается по медиане: половина пользователей справились быстрее, половина — медленнее.

Пример результата.